Гарантии

 

Гарантия предоставляется на весь ассортимент запчастей,  представленных на нашем сайте,

за исключением товаров, относящихся к элетрооборудованию.

 

В зависимости от характера и технической особенности запчастей гарантия дается от 15 дней до 3 месяцев.

 

Правила проведения возвратов товара покупателем поставщику

 

Порядок обеспечения гарантийных обязательств

Условия и порядок возврата

Возврат товара возможен в случаях, когда поставленный товар не соответствует:

- ассортименту;

- качеству;

- комплектности.

Обязательным условием всех допустимых возвратов является:

- согласие менеджера поставщика на возврат товара;

- наличие, целостность и чистота упаковки товара;

- наличие документов.

Пересортица (несоответствие товара ассортименту) и некомплектность

Возврат товара происходит по основанию «ошибка поставщика», если в полученной покупателем упаковки находится товар, не соответствующей Заказу покупателя, и не являющийся заменой заказанного.

Ненадлежащее качество товара (явный брак)

Товар, имеющий явный заводской брак, выявленный до установки товара на транспортное средство, возвращается покупателем для дальнейшей процедуры гарантийного обмена. К указанному товару  при отправки поставщику покупателем прилагается официальное заключение специализированного автосервиса о причинах невозможности установки товара на автотранспортное средство.

Товар должен возвращаться одновременно с комплектом документов, полученных при покупке. В противном случае возврат будет отклонен.

Гарантийные  обязательства поставщика

Предоставление гарантии  на оригинальный товар

Гарантии предоставляются сроком до 3 месяцев или на больший срок, установленный конкретным производителем, и исчисляется с момента получения товара покупателем. Покупатель имеет право на гарантийное обслуживание товара при условии установки товара на транспортное средство у официального дилера соответствующего производителя.

Предоставление гарантии на неоригинальный товар

Срок гарантии составляет до 3 месяцев со дня передачи товара покупателю. Условия исполнения гарантии – установка товара в лицензионном сервисе.

В срок не позднее 7 дней с момента наступления гарантированного случая покупатель должен согласовать  возможность возврата с менеджером поставщика. Товар возвращается вместе с необходимым пакетом документов.

Во всех случаях поставщик оставляет за собой право обмена товара, вышедшего из строя по причине заводского брака, на такой же товар надлежащего качества.

Отказ в гарантии

Неверно подобранный покупателем каталожный номер товара, или «ошибка покупателя».

Товар имеет повреждения, которые могут быть исправлены в ходе сервисных работ, и подлежат установке на транспортное средство.